Юридическим лицам
Корпоративный отдел компании занимается обслуживанием юридических лиц и дает возможность приобретать любой товар в любом количестве из всего огромного ассортимента, представленного на сайте компании.
Индивидуальный подход к каждому клиенту и выделение персонального менеджера по продажам позволяет подобрать наиболее эффективное решение и обеспечить достойный сервис, отвечающий всем пожеланиям корпоративного бизнеса. На сегодняшний день в компании работают квалифицированные специалисты, чтобы каждый клиент мог ощутить удобство и преимущества работы с нами.
Мы постарались сделать для Вас максимально удобным и простым сотрудничество с нами:
- С вами будет работать персональный менеджер.
- Для юридических лиц действуют специальные цены.
- Мы предоставляем нашим покупателям отсрочку платежа.
- Удобные способы оплаты.
- У нас нет минимальной суммы заказа. Вы можете оформить заказ на любую сумму.
- Наша компания является плательщиком НДС (20%). Цены, указанные на сайте включают в себя НДС (20%).
- Полный пакет закрывающих документов. Гарантийные талоны на товар.
- Можно забрать заказ самостоятельно в магазине или воспользоваться услугой доставки.
- Наша компания является авторизованным сервисным центром ТМ Jonnesway, Ombra, Thorvik и Aurora.
Выбирайте любой удобный для вас способ заказа товаров:
- Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине. При оформлении выбирайте отметку "юридическое лицо" и заполняйте реквизиты вашей компании. После оформления заказа автоматически сформируется счет. Пожалуйста, дождитесь звонка от нашего менеджера перед оплатой счета.
- Оформляйте заказ по телефону.
- Вы можете отправить запрос на нашу электронную почту. В ближайшее время с вами свяжется менеджер.
- Вы можете оформить заказ в нашем розничном магазине.
- По счету банковским переводом на наш расчетный счет.
- Наличными в магазине.
- Оплата картой через терминал в магазине.
- Наша компания является плательщиком НДС. Цены, указанные на сайте включают в себя НДС (20%).
- Если вы хотите воспользоваться отсрочкой платежа - сообщите об этом менеджеру. Мы заключим с вами договор. Менеджер пришлет вам список необходимых документов для заключения договора.
- Универсально-передаточный документ.
- Гарантийный талон.
- Оригинал счета - по требованию компании.
- При получении товара необходимо иметь доверенность или печать.
- Вы можете забрать заказ самостоятельно или воспользоваться услугой доставки. Условия смотрите в разделе "Доставка".
- Если ваш заказ в наличии на складе нашего магазина в г. Пермь, Вы можете получить его в день поступления денеженых средств на наш расчетый счет.
- Если ваш заказ на удаленном складе, менеджер уточнит сроки получения дополнительно.
- Если вы находитесь в другом городе, менеджер согласует с вами способ доставки и сроки. Ваш заказ будет отправлен в ближайшее время транспортной компанией или курьерской службой.
Как оплатить?
НДС
Отсрочка платежа.
Закрывающие документы:
Получение товара.