Гарантия на инструмент и оборудование
На весь товар, приобретенный в нашем магазине, предоставляется гарантия от производителя
Если вы заранее хотели бы ознакомиться с условиями гарантии, то вы можете:
- прислать запрос на нашу почту service@umax-perm.ru и мы отправим вам всю необходимую информацию
- или найти ее самостоятельно на сайтах производителей.
Если вам необходимо гарантийное обслуживание или ремонт приобретенного товара, то рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр производителя.
Что такое авторизованный сервисный центр?
- Авторизованный сервисный центр имеет право выполнять гарантийный ремонт и техническое обслуживание.
- Имеет доступ к официальной технической документации.
- Обеспечен оригинальными комплектующими.
- Специалисты сервисного центра проходят обучение у производителя.
Если Вы самостоятельно не смогли подобрать авторизованный сервисный центр, отправьте нам запрос на почту service@umax-perm.ru и мы обязательно постараемся Вам помочь и подскажем, что нужно делать в данной ситуации.
Наш сервисный центр (подробнее см. в разделе "Сервис") авторизован для проведения гарантийного и послегарантийного ремонта инструмента и оборудования ТМ Jonnesway, Ombra, Thorvik и Aurora.
Для того, чтобы обратиться в сервисный центр по гарантии, вам необходимо иметь следующие документы:
- гарантийный талон
- и/или документ (чек), подтверждающий дату покупки.
Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами любым, удобным для вас способом:
- по телефону: (342) 287 17 27
- по электронной почте: sale@umaxperm.ru
- контактная информация на сайте